Учет и анализ входящих покупателей

10.02.2015

Компания «Метеор Консалтинг» предлагает программу контроля входящего трафика в салоне продаж, которая служит удобным и надежным инструментом учета и анализа потока входящих клиентов.

Кроме много-векторного мониторинга трафика программа позволяет в аналитических блоках считать и отображать графически базовые KPI по всем отделам ТЦ.

В программе можно самостоятельно настраивать и вводить те параметры, изучение и анализ которых актуален для ТЦ на текущий момент.

К неоспоримым преимуществам данного продукта можно отнести простоту и доступность интерфейса мониторинга самого трафика, а также анализа получаемых результатов.

Настоящий продукт не заменяет собой модуль CRM, предназначенный для управления коммуникациями с клиентами. Он его дополняет, обеспечивая полноту и качество первичной информации, а также дает объективную оценку результативности маркетинговой активности ДЦ.

Для небольших ТЦ, в которых отсутствует интегрированный блок CRM данный продукт позволит анализировать работу как предприятия в целом, так и его ключевых отделов на основе соответствующих параметров.

Данная программа – готовое управленческое решение для обеспечения точности и качества входящей информации.

Стоимость программы - 2500 руб.

По вопросам приобретения следует обращаться по e-mail: info@meteor.ru

Все материалы раздела «Новости»