Компьютерный симулятор управления Отделом Продаж Дилерского Центра

03.12.2015

Программа управления отделом продаж автомобильного дилерского центра основана на вычислении и анализе основных показателей эффективности работы отдела продаж ДЦ – KPIs - 5 из 14 разделов представлены выше.

Программа позволяет учитывать и анализировать предыдущий опыт работы отдела, вносить изменения ключевых параметров (структура отдела, планы продаж затраты и др.) и прогнозировать соответствующее развитие отдела на перспективу.

Результат – более глубокое понимание работы отдела продаж с оперативной и с экономической точки зрения.

Программа дает общее концептуальное видение развития отдела продаж. При этом просчитываются четкие вектора и ориентиры, которые создают аргументацию для принятия соответствующих управленческих решений.

Использование данного управленческого инструмента позволит руководителю:

1) Объективно оценивать существующую экономическую ситуацию в отделе продаж с учетом и без учета косвенных затрат ДЦ;

2) Просчитывать различные варианты и сценарии планирования развития отдела с учетом количественных показателей, маркетинговой активности и воронки продаж;

3) Аргументированно принимать все управленческие решения в отношении развития бизнеса.

Стоимость программы - 3500 руб. Полное описание программы - по запросу. По вопросам приобретения обращаться по e-mail info@meteor.ru

Все материалы раздела «Новости»