Метеор Консалтинг в Porsche

23.09.2009

Отдел продаж дц

Курс основных тренингов для продавцов консультантов автомобилей в официальных ДЦ

  1. «Основные этапы продаж. Базовые техники профессиональных продаж автомобилей»
  2. для новых сотрудников отделов продаж дилерских центров. Программа обучения рассчитана на 2 дня и посвящена изучению процесса продаж и отработке базовых техник продаж автомобилей.
  3. «Техники ведения телефонных переговоров с клиентами ДЦ» для сотрудников отделов продаж дилерских центров. Программа обучения рассчитана на 2 дня и посвящена изучению основных аспектов, связанных с ведением активных продаж и отработки техник ведения телефонных переговоров с клиентами ДЦ.
  4. «Техники работы с возражениями и рекламациями клиентов ДЦ» для сотрудников отделов продаж дилерских центров. Программа обучения рассчитана на 2 дня и посвящена изучению основных моментов, связанных с возникновением критических ситуаций, а также отработке техник работы с возражениями, жалобами и рекламациями клиентов, сохраняя при этом их лояльность к автомобильной марке и ДЦ.
  5. «Техники продаж доп. оборудования, коллекций Life Style и аксессуаров» для продавцов-консультантов дилерских центров. Программа обучения, рассчитана на 2 дня и посвящена изучению важных технических особенностей имеющихся программ и коллекций, а также отработке навыков представления и продажи доп. оборудования, аксессуаров и коллекций клиентам.
  6. «Психология продаж. Техники ведения «жестких» переговоров. Возражения и работа под давлением. Манипуляции». Программа семинара рассчитана на опытных сотрудников отделов продаж дилерских центров, и посвящена углубленному изучению коммуникативных навыков при работе с клиентами ДЦ.
  7. «Пути достижения эффективной совместной работы отделов Sales и AfterSales» для сотрудников отделов продаж и послепродажного обслуживания (совместно) дилерских центров. Программа обучения рассчитана на 2 дня и посвящена изучению и обсуждению особенностей взаимодействия отделов продаж и послепродажного обслуживания с целью предотвращения и профилактики конфликтов и повышения эффективности взаимодействия этих отделов.
  8. «Управленческие процессы и инструменты эффективного управления отделом продаж Porsche» для руководителей отдела продаж дилерских центров. Программа обучения, рассчитана на 4 дня и посвящена изучению важных концептуальных вопросов управления отделом продаж дилерского центра в соответствии с современными требованиями и стандартами сбыта. (Часть 1 и 2)

Отделы послепродажного обслуживания

Курс основных тренингов для сотрудников отделов AFTERSALES в официальных ДЦ

  1. «Техники ведения телефонных переговоров с клиентами». Для сотрудников отделов послепродажного обслуживания ДЦ. Программа обучения рассчитана на 2 дня и посвящена изучению особенностей ведения телефонных переговоров с клиентами сервиса.
  2. «Техники работы с жалобами и рекламациями клиентов ДЦ» для сотрудников отделов сервиса/продажи запчастей и аксессуаров дилерских центров. Программа обучения рассчитана на 2 дня и посвящена изучению наиболее частых причин возникновения критических ситуаций, а также отработке техник работы с жалобами и рекламациями клиентов, сохраняя при этом их лояльность к марке и ДЦ.
  3. «Техники работы с клиентами при проведении прямой (активной) приемки а/м». Для сервис-консультантов сервисных станций ДЦ. Программа обучения рассчитана на 2 дня и посвящена изучению всех аспектов, связанных с проведением прямой приемки, а также отработке техник и навыков работы с клиентами для достижения максимальной эффективности проведения прямой приемки.
  4. «Пути достижения эффективной совместной работы отделов Sales и AfterSales» для сотрудников отделов продаж и послепродажного обслуживания (совместно) дилерских центров. Программа обучения рассчитана на 2 дня и посвящена изучению основных аспектов взаимодействия отделов продаж и послепродажного обслуживания, а также моментов, связанных с общением с клиентами в сложных и конфликтных ситуациях.

Отдел маркетинга и рекламы ДЦ

Курс основных тренингов для сотрудников отделов Маркетинга в официальных ДЦ

  1. «Дилерский Маркетинг и выбор оптимальных маркетинговых стратегий». Для менеджеров по маркетингу дилерских центров. Программа обучения рассчитана на 2 дня и посвящена изучению важных аспектов маркетинговой политики в отношении планирования и проведения маркетинговых мероприятий.
  2. «Событийный Маркетинг в автомобильном бизнесе» для менеджеров по маркетингу дилерских центров. Программа обучения, рассчитана на 2 дня и посвящена изучению важных аспектов маркетинговой политики в отношении проведения маркетинговых мероприятий, а также оценке их результатов.

Все материалы раздела «Новости»