Практическое пособие. «Подбор, оценка, развитие и мотивация персонала с использованием Центров Оценки и Развития»

Часто после громкого назначения на высокий ответственный пост в бизнесе можно услышать вопрос — «Как же так, этот человек не является профессионалом в этой области, почему его назначили на этот пост?» Примеров подобных управленческих «курьезов» можно привести огромное количество. Форма управленческого назначения всегда сдедующая: — «Чем выше управленческий пост, тем больше востребованы социальные и поведенческие компетенции человека». И дело не в том, что профессиональные компетенции не востребованы вовсе, а в том, что нужный их уровень достигается «правильным» человеком за вполне разумное время, тогда как поведенческие и социальные навыки являются функцией всей его жизни. Как количественно оценить эти столь востребованные на высоких управленческих постах поведенческие и социальные компетенции, какие выбрат критерии для их оценки, и как, в конце концов, реализовать все это на практике, которая даст еще и результат с минимальной вероятностью ошибки? Это те вопросы, которые позволяет быстро, масштабно и эффективно решать современная бизнес технология управления человеческими ресурсами — Центр Оценки и Развития.