Статьи

Рекламные кампании 2013 года, которые запомнятся еще надолго
Чем был примечателен 2013 год в автомире? Новые модели автомобилей и новые попытки их продать всеми возможными способами
Дилеры делают шаг навстречу продаже автомобилей он-лайн
Дилерская сеть автосалонов из Минесотты применила концепцию он-лайн продаж на рынке автомобилей. Таким образом через эту схему за месяц сбывается от 100 до 150 новых и поддержанных автомобилей
Руководящими принципами PR для автопроизводителей являются безопасность и открытость
В жизни многих автопроизводителей были такие ситуации, когда приходилось отзывать назад свою продукцию. О том, каким образом компании, столкнувшиеся с подобными проблемами, ведут свою коммуникационную деятельность читайте в данной статье.
Нейминг автомобилей
Имея свыше 800 тыс. зарегистрированных товарных наименований, все сложнее становится найти имя для нового продукта, которое было бы успешным на международном рынке.
Маркетинговые приемы завоевания потребителей на автомобильном рынке
Использование маркетинговых инструментов для увеличения продаж автомобилей
Страницы:
  • 1