Назад

METEOR Lift поддержал проект «Неделя без турникетов»

04.04.2025

Москва ― 4 апреля 2025 г.METEOR Lift (входит в многопрофильный холдинг S8 Capital) поддержал Всероссийскую акцию «Неделя без турникетов». В рамках мероприятия лифтовый завод компании посетили учащиеся старших классов питерской гимназии № 363. Школьники ознакомились с производственными процессами, узнали о востребованных на предприятии специальностях, а также возможностях целевого обучения.

Поводом для организации экскурсии стало обращение на завод директора учебного заведения Ирины Акатовой с просьбой показать её подопечным в рамках стартовавшей по стране «Недели без турникетов» одно из самых современных и технологичных лифтовых предприятий страны. Поскольку работа с молодёжью и организация для неё профориентационных экскурсионных визитов является частью корпоративной стратегии METEOR Lift, направленной на укрепление кадрового потенциала предприятия и популяризацию инженерных и рабочих профессий, руководство компании оперативно откликнулось на запрос.

В ходе посещения гимназисты узнали много нового и интересного из истории лифтостроения, увидели, как гнут крупноформатные листы стали и испытывают двери кабин, разобрались, для чего нужна система ловителей, и что случится, если подпрыгнуть в лифте. Так как завод имеет полный цикл производства, у ребят была уникальная возможность изучить весь процесс создания лифтов — от подготовки деталей до сборки узлов и их тестирования. Экскурсию провели директор по производству и инженер-технолог завода, которые также познакомили школьников с разнообразием профессий на предприятии и объяснили, как полученные во время учёбы знания могут стать стартом для карьеры в лифтовой отрасли.

«Мы считаем важным всеми способами создавать возможности для знакомства школьников с современным производством. Таким образом мы не только формируем у ребят уважительное отношение к труду и помогаем им выбрать путь в жизни, но и выращиваем лояльных специалистов, знакомых с нашей компанией и корпоративной культурой. Когда у ребят приходит время определяться с карьерой, они уже воспринимают METEOR Lift как потенциальную возможность для своего профессионального развития. Естественная эмоциональная связь с нашим брендом снижает у них когнитивный барьер при выборе работодателя, а нам помогает оптимизировать затраты на поиск и адаптацию кадров», — прокомментировала участие компании в инициативе Екатерина Емельянова, директор по управлению персоналом и организационному развитию METEOR Lift.