Назад

METEOR Lift на треть повысил эффективность сервисных подразделений за счет цифровизации

25.09.2025

Москва — 25 сентября 2025 г. METEOR Lift (входит в многопрофильный холдинг S8 Capital) на 30% повысил эффективность сервисных подразделений по обслуживанию лифтов в рамках проекта по цифровизации бизнеса. Специалисты METEOR Lift разработали для механиков и руководителей цифровые инструменты, которые включают четыре мобильных приложения и корпоративный портал. Digital-решения внедрены в работу всей сервисной сети METEOR LIft, самой разветвленной в России, с более чем 50 отделениями по всей стране, в которых работают сотни механиков, обсуживающих порядка 50 тысяч лифтов.

С помощью мобильных приложений механик может получать заявки от диспетчеров, заказывать запчасти, планировать работу и вести отчетность. Прораб — проверять факт выполнения работ, ставить задачи подчиненным, оценивать эффективность сотрудников и рассчитывать премиальную часть заработной платы. Портал для руководства позволяет собирать, анализировать полученные с приложений специалистов данные и выстраивать работу сервисных подразделений. Цифровизация позволила улучшить качество клиентского сервиса, увеличить скорость реакции на заявки, сократить время простоя оборудования, а значит — повысить комфорт и безопасность для пассажиров.

«Мы завершили внедрение цифровых решений в работу наших сервисных служб, что на 30% ускорило их работу, на 40% снизило нагрузку на диспетчеров. Цифровые приложения сделали нашу работу более прозрачной, позволили качественней оценивать эффективность работы персонала и повысили эффективность управления компанией. В рамках программы по цифровизации бизнеса продолжается реализация и проекта «Цифровой лифт», предусматривающего создание системы телеметрии по сбору данных о состоянии компонентов подъемного оборудования в режиме реального времени, что позволит еще быстрее устранять технические неисправности при их возникновении», — сказал генеральный директор METEOR Lift Игорь Майоров.